Регламент ТО JAECOO J8
Каждый владелец JAECOO J8 хочет, чтобы его автомобиль служил долго и без проблем. Но как этого добиться? Ответ прост: своевременное техническое обслуживание. Это не просто формальность, а реальная инвестиция в будущее машины. Если игнорировать рекомендации производителя, последствия могут быть серьёзными: повышенный износ двигателя, поломка трансмиссии или даже потеря гарантии на некоторые узлы. Например, запаздывание с заменой масла может привести к повышенному износу турбины, особенно если вы часто ездите в городском цикле с частыми остановками.
Общие принципы обслуживания JAECOO J8
Рекомендуемый интервал: что важнее — пробег или время?
Производитель JAECOO рекомендует проводить плановое техническое обслуживание каждые 10 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше .
Если вы мало ездите, например, всего 5000 км за год, всё равно стоит проверить состояние автомобиля через 12 месяцев. Масло и другие расходники со временем теряют свои свойства, даже если их редко используют.
Пошаговый график работ по пробегу
ТО-0
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта.
ТО-1
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный.
ТО-2
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный.
ТО-3
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный;
- Свечи зажигания;
- Топливный фильтр.
ТО-4
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный;
- Тормозная жидкость.
ТО-5
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный.
ТО-6
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный;
- Свечи зажигания;
- Топливный фильтр;
- Масло коробки передач;
- Пробка сливного отверстия КПП;
- Пробка контрольного отверстия КПП.
ТО-7
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный.
ТО-8
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный;
- Тормозная жидкость.
ТО-9
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный;
- Свечи зажигания;
- Топливный фильтр.
ТО-10
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный;
- Охлаждающая жидкость(опционально).
ТО-11
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный.
ТО-12
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный;
- Свечи зажигания;
- Топливный фильтр;
- Масло коробки передач;
- Пробка сливного отверстия КПП;
- Пробка контрольного отверстия КПП;
- Жидкость тормозная.
ТО-13
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный.
ТО-14
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный.
ТО-15
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный;
- Свечи зажигания;
- Топливный фильтр.
ТО-16
- Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
- Воздушный фильтр ДВС;
- Фильтр салонный;
- Жидкость тормозная;
- Масло раздаточной коробки (углового редуктора);
- Масло редуктора заднего моста;
- Сливная пробка раздаточной коробки;
- Пробка редуктора заднего моста.
Двигатель и трансмиссия
Моторное масло: что выбрать?
Для JAECOO J8 рекомендуется синтетическое масло с вязкостью 0W-20. Такая вязкость обеспечивает быстрый прогрев зимой и надёжную защиту летом. Не экономьте на качестве масла — это ключевой фактор здоровья двигателя.
Когда менять масло в коробке передач?
- Замена каждые 60 000 км.
- Используйте только оригинальное масло рекомендованное производителем.
Особенности обслуживания полного привода
JAECOO J8 оснащён системой полного привода, которая требует периодической проверки уровня масла в раздаточной коробке. При замене используйте масло SAF PD.
Другие важные системы
Тормозная система
- Колодки меняйте при остаточной толщине накладок менее 2 мм. Диски требуют замены, если их толщина уменьшилась до минимального значения, указанного в руководстве.
- Тормозная жидкость должна быть прозрачной и без примесей.
Подвеска
- Сайлентблоки и шаровые опоры чаще всего выходят из строя после 60 000 км. Амортизаторы проверяйте на наличие подтёков масла и стуков при движении по неровностям.
Охлаждение и кондиционирование
- Антифриз меняйте каждые 100 000 км. Фреон в системе кондиционирования следует проверять раз в два года. При потере давления проведите дозаправку и устраните утечки.
Электрика
- Аккумулятор требует проверки плотности электролита и уровня заряда, особенно зимой. Генератор и датчики также должны быть в исправном состоянии, чтобы избежать проблем с электросистемой.
Где проходить ТО
Преимущества официального сервиса
Официальные дилеры используют оригинальные запчасти и сертифицированное оборудование. Кроме того, соблюдение регламента гарантирует сохранение гарантии на автомобиль .
Что проверять дополнительно
Обращайте внимание на состояние приводных ремней, креплений и клемм аккумулятора. Эти мелочи часто упускаются из виду, но могут стать причиной серьёзных проблем.
Как вести сервисную книжку
Записывайте все выполненные работы, даты и пробег. Это поможет отслеживать интервалы и планировать будущие затраты.
ТО — это инвестиция, а не трата
Каждый рубль, вложенный в обслуживание, окупится в виде экономии на ремонте и продлении жизни вашего JAECOO J8. Не ждите, пока что-то сломается. Профилактика всегда дешевле и удобнее, чем ремонт.
Записывайтесь на ТО вашего JAECOO J8 в наш сервисный центр JAECOO «Центр Сигма» по телефону +7 (812) 223-72-76, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, набережная Петроградская, 30 литер А.