ЦЕНТР СИГМА
Санкт-Петербург, набережная Петроградская, 30 литер А

Регламент ТО JAECOO J8

Каждый владелец JAECOO J8 хочет, чтобы его автомобиль служил долго и без проблем. Но как этого добиться? Ответ прост: своевременное техническое обслуживание. Это не просто формальность, а реальная инвестиция в будущее машины. Если игнорировать рекомендации производителя, последствия могут быть серьёзными: повышенный износ двигателя, поломка трансмиссии или даже потеря гарантии на некоторые узлы. Например, запаздывание с заменой масла может привести к повышенному износу турбины, особенно если вы часто ездите в городском цикле с частыми остановками.

Общие принципы обслуживания JAECOO J8

Рекомендуемый интервал: что важнее — пробег или время?

Производитель JAECOO рекомендует проводить плановое техническое обслуживание каждые 10 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше .

Если вы мало ездите, например, всего 5000 км за год, всё равно стоит проверить состояние автомобиля через 12 месяцев. Масло и другие расходники со временем теряют свои свойства, даже если их редко используют.

Пошаговый график работ по пробегу

ТО-0

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта.

ТО-1

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный.

ТО-2

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный.

ТО-3

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный;
  • Свечи зажигания;
  • Топливный фильтр.

ТО-4

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный;
  • Тормозная жидкость.

ТО-5

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный.

ТО-6

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный;
  • Свечи зажигания;
  • Топливный фильтр;
  • Масло коробки передач;
  • Пробка сливного отверстия КПП;
  • Пробка контрольного отверстия КПП.

ТО-7

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный.

ТО-8

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный;
  • Тормозная жидкость.

ТО-9

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный;
  • Свечи зажигания;
  • Топливный фильтр.

ТО-10

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный;
  • Охлаждающая жидкость(опционально).

ТО-11

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный.

ТО-12

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный;
  • Свечи зажигания;
  • Топливный фильтр;
  • Масло коробки передач;
  • Пробка сливного отверстия КПП;
  • Пробка контрольного отверстия КПП;
  • Жидкость тормозная.

ТО-13

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный.

ТО-14

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный.

ТО-15

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный;
  • Свечи зажигания;
  • Топливный фильтр.

ТО-16

  • Масло в двигателе вместе шайбой сливного болта;
  • Воздушный фильтр ДВС;
  • Фильтр салонный;
  • Жидкость тормозная;
  • Масло раздаточной коробки (углового редуктора);
  • Масло редуктора заднего моста;
  • Сливная пробка раздаточной коробки;
  • Пробка редуктора заднего моста.

Двигатель и трансмиссия

Моторное масло: что выбрать?

Для JAECOO J8 рекомендуется синтетическое масло с вязкостью 0W-20. Такая вязкость обеспечивает быстрый прогрев зимой и надёжную защиту летом. Не экономьте на качестве масла — это ключевой фактор здоровья двигателя.

Когда менять масло в коробке передач?

  • Замена каждые 60 000 км.
  • Используйте только оригинальное масло рекомендованное производителем.

Особенности обслуживания полного привода

JAECOO J8 оснащён системой полного привода, которая требует периодической проверки уровня масла в раздаточной коробке. При замене используйте масло SAF PD.

Другие важные системы

Тормозная система

  • Колодки меняйте при остаточной толщине накладок менее 2 мм. Диски требуют замены, если их толщина уменьшилась до минимального значения, указанного в руководстве.
  • Тормозная жидкость должна быть прозрачной и без примесей.

Подвеска

  • Сайлентблоки и шаровые опоры чаще всего выходят из строя после 60 000 км. Амортизаторы проверяйте на наличие подтёков масла и стуков при движении по неровностям.

Охлаждение и кондиционирование

  • Антифриз меняйте каждые 100 000 км. Фреон в системе кондиционирования следует проверять раз в два года. При потере давления проведите дозаправку и устраните утечки.

Электрика

  • Аккумулятор требует проверки плотности электролита и уровня заряда, особенно зимой. Генератор и датчики также должны быть в исправном состоянии, чтобы избежать проблем с электросистемой.

Где проходить ТО

Преимущества официального сервиса

Официальные дилеры используют оригинальные запчасти и сертифицированное оборудование. Кроме того, соблюдение регламента гарантирует сохранение гарантии на автомобиль .

Что проверять дополнительно

Обращайте внимание на состояние приводных ремней, креплений и клемм аккумулятора. Эти мелочи часто упускаются из виду, но могут стать причиной серьёзных проблем.

Как вести сервисную книжку

Записывайте все выполненные работы, даты и пробег. Это поможет отслеживать интервалы и планировать будущие затраты.

ТО — это инвестиция, а не трата

Каждый рубль, вложенный в обслуживание, окупится в виде экономии на ремонте и продлении жизни вашего JAECOO J8. Не ждите, пока что-то сломается. Профилактика всегда дешевле и удобнее, чем ремонт.

Записывайтесь на ТО вашего JAECOO J8 в наш сервисный центр JAECOO «Центр Сигма» по телефону +7 (812) 223-72-76, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, набережная Петроградская, 30 литер А.